Мир, в котором мы живем



1. Расскажите своими словами, что такое природа.
Природа – многообразие всех живых организмов, явлений, происходящих вокруг них, условий, в которых они живут, любого предмета, от которого зависит природное условие.

2. Дополните схему и приведите примеры.
Мир, в котором мы живем


3. Стрелками покажите соответствие.
Мир, в котором мы живем


4. Приведите примеры, доказывающие, что живая и неживая природа взаимосвязаны.

На поверхности почвы тоже идет активная жизнь: почвенные животные измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и затаскивают их в почву. Они прорывают в ней ходы, рыхлят и перемешивают.

5. Допишите определение.
Явления природы – это процесс, происходящие в природе и изменяющие ее.








6. Рассмотрите явления природы, изображенные на рисунках. Зеленым карандашом отметьте те явления, которые относятся к биологическим, а синим – к физическим.
Мир, в котором мы живем


7. Расскажите, как человек влияет на природу.

Огромное влияние на изменение облика Земли оказывает человек. Нередко по вине человека происходят техногенные катастрофы, от которых страдают люди и другие живые организмы, а также почва, вода и воздух.

8. Подумайте, что лично вы можете сделать для сохранения природы.
Не бросать мусор в неположенных местах, сажать деревья, цветы, очищать берега реки, очищать около родников.

9. Изучите оглавление учебника. Расскажите, о чем вы узнаете из курса географии в 5 классе.
Методы географических исследований, историю открытия Земли, наша планета во Вселенной, звезды, астероиды, кометы, виды изображений поверхности Земли, природу Земли.



ГДЗ по географии. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. У нас все правильно!