Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)



Мы ответим на следующие вопросы.

1. Какие три оболочки выделяют в недрах Земли?
2. Что характерно для каждой оболочки «твердой» Земли?
3. Чем отличается внешняя оболочка «твердой» Земли под материками и океанами?
4. Кто изучает внутреннее строение Земли?
5. Какие методы (способы) используют ученые для изучения внутреннего строения Земли?

Мы создадим модель недр Земли.

1. Недра Земли.
  • Задания по рис. 1.

1) Подпиши среднее значение радиуса Земли (указан стрелкой): 6350 км.
2) Измерь радиус круга на рис. 1 и определи, во сколько раз он уменьшен относительно радиуса Земли.
3) С помощью циркуля обозначь на рисунке границы между тремя основными внутренними оболочками Земли.
4) В верхней части рисунка подпиши их названия.
5) Заполни таблицу, сделав необходимые расчеты, и укажи в нижней части рис. 1 полученные данные для внутренних оболочек Земли.
Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)

Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)


  • Задания по рис. 2.

1) Укажи границы земной коры.
2) Подпиши значения толщины ее частей (под материками, под океанами).
Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)








3) Впиши пропущенные слова.

Литосфера = литосферные плиты+верхняя часть мантии
2. Строение литосферы.
  • Задания по рис. 3.

1) Обозначь нижнюю границу литосферы.
2) Стрелками (→←) покажи направления движений литосферных плит (в областях А, Б, В).
3) Соотнеси (соедини линиями) обозначенные буквами области и процессы, происходящие на границах литосферных плит.
Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)


3. Как изучают внутреннее строение Земли.
Дополни схему.

  • Дополни схему.
    Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)


  • Создай модель «твердой» Земли.

План работы

Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)

Урок 8. Слои «твердой» Земли (§6)



ГДЗ по географии. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. У нас все правильно!