Урок 15. Человек и литосфера (§11)


Мы ответим на следующие вопросы.

1. Почему некоторые минералы и горные породы называют полезными ископаемыми?
2. Какие район Земли наиболее обжиты людьми? Почему?
3. Чем отдых на равнинах отличается от отдыха в горах?
Мы изучим географические названия и научимся пользоваться топонимическим словарем.
1. Полезные ископаемые.
  • Впиши пропущенные слова в определение.
Минералы и горные породы земной коры, которые человек использует в своей хозяйственной деятельности, называют полезными ископаемыми.
  • Заполни таблицу.
    Урок 15. Человек и литосфера (§11)


2. Жизнь человека в горах и на равнинах.
  • Сравни условия отдыха в горах и на равнинах.
Используй текст учебника, свои воспоминания и рассказы друзей и знакомых о том, где и как они отдыхали. Где ты предпочитаешь отдыхать? В каких горах или на каких равнинах ты хотел бы побывать во время летних каникул?

Урок 15. Человек и литосфера (§11)


Мне нравится отдыхать на холмах, потому что там очень красивые цветы, открываются красивые пейзажи, свежий воздух.
Будущим летом мне хотелось бы побывать в горах, чтобы посмотреть в=с высоты на красоту земли.

Школа географа-следопыта

  • Впиши 5 географических названий, которые упоминаются в тексте §1-10. Узнай о происхождении этих названий. Если в географических названиях используются географические термины, то подчеркни их. Заполни таблицу.

Примеры.
  • 1. Географическое название: Байкал.
Урок 15. Человек и литосфера (§11)

  • 2. Географическое название: Большой Каньон Колорадо.
    Урок 15. Человек и литосфера (§11)




ГДЗ по географии. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. У нас все правильно!