Урок 29. Растительный и животный мир умеренных поясов (§22)
Мы ответим на следующие вопросы
1. Какие природные условия определяют жизнь растений и животных в умеренных поясах?
2. Какие основные природные зоны выделяют в умеренных поясах?
3. Какими растениями и животными представлены природные зоны умеренных поясов?
4. Чем различаются таежные леса в Северной Америке и Евразии?
Мы научимся использовать знания о животных и растениях в познавательных играх.
1. Степи
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия.
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
На картосхеме подпиши названия степей в Северной и Южной Америке.
2. Лиственные леса умеренных широт
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
3) Изучи широколиственные и мелколиственные породы деревьев. Подпиши названия пород деревьев, которые изображены на иллюстрированной схеме.
3. Тайга
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия.
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
Узнай, какие животные обитают в тайге. На рисунке обведи их контуры и обозначь цифрами. Напиши соответствующие названия животных.
1. Какие природные условия определяют жизнь растений и животных в умеренных поясах?
2. Какие основные природные зоны выделяют в умеренных поясах?
3. Какими растениями и животными представлены природные зоны умеренных поясов?
4. Чем различаются таежные леса в Северной Америке и Евразии?
Мы научимся использовать знания о животных и растениях в познавательных играх.
1. Степи
- Подготовься к воображаемому путешествию в степь.
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия.
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
На картосхеме подпиши названия степей в Северной и Южной Америке.
2. Лиственные леса умеренных широт
- Подготовься к воображаемому путешествию в лиственные леса умеренного пояса.
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
3) Изучи широколиственные и мелколиственные породы деревьев. Подпиши названия пород деревьев, которые изображены на иллюстрированной схеме.
3. Тайга
- Впиши в свободные клетки под рисунками необходимые буквы, чтобы получились названия хвойных пород деревьев.
- Подготовься к воображаемому путешествию в тайгу.
1) Выбери район (материк) своего пребывания.
Евразия.
2) Опиши природные условия выбранного места: количество тепла (большое, среднее, малое), количество осадков и изменение температуры воздуха по сезонам года.
Узнай, какие животные обитают в тайге. На рисунке обведи их контуры и обозначь цифрами. Напиши соответствующие названия животных.
ШКОЛА ГЕОГРАФА-СЛЕДОПЫТА
- Выполни работу со с. 135-136 учебника.
- Игра «Узнай по контуру дерево российской тайги». Подготовь карточки для игры.