Урок 3. Наблюдения — метод географической науки (§2)


Мы ответим на следующие вопросы.

1. Как географы изучают объекты и процессы?
2. Как проводятся научные наблюдения?

Мы создадим модель гномона, проведем наблюдение за изменением направления и длины тени гномона в течение дня.
Как географы изучают объекты и процессы. Как проводятся научные наблюдения.

  • Из текста учебника (с. 11) выпиши главные черты (особенности) научных наблюдений. Объясни данные особенности. Используй для выполнения этого задания имена прилагательные.
Урок 3. Наблюдения — метод географической науки (§2)

Школа географа-следопыта

Запиши в таблицу результаты наблюдений за длиной тени гномона.

Дата наблюдения: 20 сентября 2014 года.
Место наблюдения: город, поселок, село Бугуруслан.
Высота гномона: 50 см.
Урок 3. Наблюдения — метод географической науки (§2)

Урок 3. Наблюдения — метод географической науки (§2)


Вывод по результатам наблюдений (вставь пропущенные слова).
Когда Солнце поднималось над горизонтом, тень гномона увеличивалась, когда Солнце опускалось к горизонту, тень гномона увеличивалась.
  • Сравни длину гномона с самым большим значением длины его тени.
Длина гномона больше, чем самая длинная тень гномона.



ГДЗ по географии. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. У нас все правильно!